FAQ

Мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы. Не нашли ответа на нужный вопрос? Пишите нам. Мы ответим в кратчайшие сроки!


1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Да, может.

3. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные

4. Доставка на данный период времени не осуществляется

6. Могу я купить билет на событие, проводимое в другом городе и продаваемое на сайте KASSIR.RU того города?

Как правило - нет. Региональное отделение реализует билеты на мероприятия, проводимые в данном регионе. Исключениями могут быть музыкальные фестивали и отдельные концерты, на которые организатор выделил квоту билетов.

В остальных случаях - билеты на события других регионов приобретаются только в региональном отделении или на сайте, при помощи услуги "Электронный билет", если такая предусмотрена.

Таким образом: в кассе Краснодара нельзя приобрести билет на событие, проводимое в Москве. И наоборот. (за редким исключением)

7. За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

8. Заказ оплачен безналичным расчетом, но билет еще не получил. Что означает статус заказа "Продано"?

Статус заказа "Продано" означает, что деньги за заказ поступили на наш расчетный счет. Билеты распечатаны и отложены до получения клиентом, который оплатил данные билеты.

9. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.2. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ", возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). 
Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан. 

10. Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия.

11. Я нахожусь в другом городе, хочу посетить мероприятие, которое будет проходить в Краснодаре. Как получить билеты, если бронь 48/24 часов. Можно ли забрать билеты в день концерта?

Приобрести билеты на мероприятие находясь в другом городе можно, забронировав их самостоятельно на сайте и осуществив оплату заказа любым предложенным способом через Интернет (картой через Интернет).

Билеты можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия (в день мероприятия в том числе). 

12. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе. 

13. Как тогда приобрести билеты без сервисного сбора?

Нужно прийти в центральную кассу КАССИР.РУ по адресу: ул. Красная 154 и приобрести билет там.

14. Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 200 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.

15. Как оформить заказы с доставкой и оплатить их через Интернет? Нужно ли в каждом заказе выбирать доставку?

Если вы оформляете заказ с доставкой и производите оплату через Интернет: 
- поставьте "точку" на доставку,
- выберите дату и время доставки,
- заполните поля адреса доставки, 
- поставьте "точку" на способе оплаты
- подтвердите заказ и произведите оплату.

Если вы оформляете несколько заказов и производите оплату через Интернет, оформите первый заказ в соответствии с указаниями данного пункта, а в следующих заказах ставьте "точку" на самовыкуп в Центральной кассе и на необходимом способе оплаты, а в примечании оставьте комментарии "Доставить вместе с заказом №ХХХХХХХХХ", подтвердите заказ и произведите оплату.
Билеты вам доставят после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Служба доставки с вами созвонится для подтверждения даты и времени доставки.

 

 

Наверх